Сайт ГБУ "Жилищник" района Пресненский

Официальный сайт ГБУ "Жилищник" района Пресненский
Государственное бюджетное
учреждение города Москвы
ЖИЛИЩНИК ПРЕСНЕНСКОГО РАЙОНА
ПН-ЧТ с 8:00 до 17:00 ПТ с 8:00 до 15:45 Обед с 12 до 12.45
123376, г. Москва, Красная Пресня ул., д. 26, стр.1
Телефон для заявок и консультаций: 84952305787
Также в мессенджере «Телеграм»

zhilichnik.presnya@pcao.mos.ru


Количество обращений к электронным услугам Росреестра по Москве выросло в три раза в I полугодии 2018 года

02.08
6 August 2018
Количество обращений к электронным услугам Росреестра по Москве выросло в три раза в I полугодии 2018 года

С января по июнь 2018 года Управление Росреестра по Москве рассмотрело 74 518 заявлений на оказание услуг в электронном виде. Это в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда на государственную регистрацию прав и постановку на кадастровый учет в столице было обработано 22 993 онлайн-заявления. При этом рост популярности электронных сервисов Росреестра в Москве во II квартале текущего года по отношению к I кварталу составил 78,3% – 47 788 к 26 793 соответственно.

Руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов:

Онлайн доступ к популярным госуслугам – это современная реальность. На своей статистике мы видим, что все больше горожан обращаются в Росреестр через Интернет. В Москве развитие цифровой среды особенно актуально. На минувшем Московском урбанистическом форуме мэр Москвы анонсировал программу «Умный город», которая может быть утверждена уже до конца этого года. Виртуальное пространство объединит в себе действующие сервисы «Активный гражданин», «Наш город», интеллектуальную транспортную систему и другие. Все это направлено на то, чтобы сделать городскую среду и услуги удобнее и доступнее. В этом смысле Росреестр должен идти в ногу со временем и, по-моему, у нас это получается.

Преимущества онлайн-сервисов Росреестра подчеркивают традиционно низкие доли приостановлений и отказов в оказании учетно-регистрационных услуг по электронным обращениям, которые в первом полугодии 2018 года составили 2,8% и 0,7% соответственно.

Интерес к онлайн-услугам Росреестра вырос как среди юридических, так и физических лиц. Количество электронных обращений от граждан во втором квартале 2018 года на 36% превысило уровень первого квартала. От юридических лиц количество электронных заявлений увеличилось на 60% в квартальном отношении.

Востребованность предоставления услуг Росреестра в электронном виде в значительной степени обусловлена снижением административных барьеров и сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий. Так, для регистрации прав по заявлению, поданному в электронном виде, понадобятся пять рабочих дней; в случае подачи документов нотариусом – один день.

Управление Росреестра по Москве напоминает, что на портале Росреестра доступны все основные услуги ведомства в электронной форме − регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), предоставление сведений из ЕГРН.

Все новости